Всего два этапа нового сезона Формулы 1 понадобилось, чтобы самое нестабильное место в пелотоне вновь оказалось в центре спекуляций, связанных с нынешним пилотом.
По имеющимся сведениям, Red Bull серьезно рассматривает возможность обмена Лиама Лоусона на Юки Цуноду из Racing Bulls уже к следующей гонке, Гран-при Японии. Это происходит после кошмарного начала сезона для Лоусона, всего через три месяца после того, как его привлекли заменить Серхио Переса на, как регулярно заявлял руководитель команды Кристиан Хорнер, `самом сложном месте в Формуле 1`.
Слухи о будущем Лоусона, а также обсуждение того, что Red Bull могла сделать иначе до этого момента и что они могут предпринять в дальнейшем в отношении места рядом с чемпионом мира Максом Ферстаппеном, естественно, стали темой для разговора в последнем выпуске The F1 Show. Саймон Лазенби, Тед Кравиц и Берни Коллинз вновь собрались, чтобы обсудить главные темы в спорте после прошедшего Гран-при Китая.
- Red Bull рассматривает обмен Лиама Лоусона на Юки Цуноду
 
Относительно первоначальных результатов Лоусона по сравнению с Ферстаппеном после трех последовательных ранних вылетов в квалификациях и отсутствия набранных очков, Коллинз отметила: `Выступления не выглядели впечатляющими ни в один из гоночных уик-эндов на данный момент.`
`[В Китае] отставание в семь десятых секунды в Q1 достаточно, чтобы поместить их на совершенно разные концы стартовой решетки.`
`Макс очень и очень силен. Он выжимает максимум из машины. Он показывает время на круге, когда это важно, он очень редко ошибается. Он обычно опережает в квалификации тех, кто допускает ошибки. Он собирает лучший круг, когда это важно, и даже в гонках, когда это важно, ему удается вырваться вперед.`
`На мой взгляд, было очень интересное интервью с Кристианом Хорнером в пятницу. Натали [Пинкхэм] надавила на него по поводу развития команды, и он сказал, что команда последовала направлению своего самого быстрого пилота в разработке машины, которой довольно сложно управлять, и с которой многие другие не могут справиться, потому что она такая нервная и дерганая.`
`Макс может с этим справиться; это направление развития, которое они выбрали.`
`Насколько им сложно выйти из этого? Получится ли у них когда-нибудь наладить ситуацию со вторым местом?`
Слушайте полный выпуск The F1 Show ниже, где Берни Коллинз, Тед Кравиц и Саймон Лазенби подводят итоги Гран-при Китая.
Хотя Лоусон никогда раньше не выступал ни в Альберт-парке, ни на Шанхайской международной трассе, и даже Ферстаппен описал новый Red Bull 2025 года как сложную в управлении машину, новозеландский гонщик, находящийся под давлением, признал после провального Гран-при Китая, что ему `нужно как можно быстрее разобраться с характеристиками машины`.
Кравиц считает, что Лоусону нужно дать больше времени на этом месте, чтобы найти свою лучшую форму, и задался вопросом, почему замена может произойти до Японии, поскольку `Лоусон знает Сузуку как свои пять пальцев и, очевидно, покажет там себя лучше`, учитывая предыдущий опыт 23-летнего гонщика на этой трассе как в Формуле 1, так и в Супер Формуле в 2023 году.
`Он никогда не ездил в Австралии и Китае, которые являются действительно сложными трассами, чтобы выжать максимум,` – добавил Кравиц.
Коллинз, которая вновь задалась вопросом, почему Лоусону не предоставили больше тестового времени на старой машине Red Bull перед его повышением до основной команды, также предположила, что им следовало бы иначе подойти к процессу выбора замены Серхио Пересу, учитывая сложные характеристики их болида.
`Я думаю, что они в большой беде,` – сказала она. `Я думаю, что им следовало бы взглянуть на молодых талантов и спросить: `у кого самый ярко выраженный аэродинамический баланс [стиль вождения]?`. Мы считаем, что характеристика этой машины именно такая, она очень `острая на нос` и очень отличается по характеру от Racing Bulls.`
`Им, возможно, следовало бы посадить их всех в старый Red Bull на один день и сказать: `кто покажет лучшее время круга на этой машине?`. Это один из способов измерения, потому что Racing Bulls фундаментально отличается. Люди, которые потерпели неудачу в Red Bull – (Алекс) Албон – отличный пример. Он великолепно выступает в Williams, и, возможно, если бы ему снова предложили место в Red Bull, он бы не вернулся, потому что эта машина не в его вкусе.`
И, подчеркивая текущее резкое расхождение между выступлениями лидера Red Bull и второго пилота, Коллинз сказала: `Если Макс уедет или не явится на гонку, в настоящее время они будут 10-й по скорости командой.`
Формула 1 направляется на культовую трассу Сузука для Гран-при Японии 4-6 апреля.

                                    






