Ландо Норрис и Льюис Хэмилтон оба сожалели о допущенных ошибках в квалификации, ведь оба британских пилота были невероятно близки к завоеванию поула на домашнем Гран-при в Сильверстоуне, который прошел в субботу.
Норриса из McLaren и Хэмилтона из Ferrari активно поддерживала публика в захватывающей борьбе за поул, в которой участвовали пять пилотов и которую в итоге выиграл Макс Ферстаппен из Red Bull.
Норрис занял только третье место, уступив напарнику по команде Оскару Пиастри, который лидирует в чемпионате мира, опережая британца на 15 очков.
Норрис, сквозь невеселую улыбку, сказал: “Я очень расстроен, что не взял поул”. “Мы как команда были недостаточно быстры. Идеальный круг принес бы нам поул? Да. Но, вероятно, в круге Макса тоже был потенциал?”
Норрис приехал в Сильверстоун с хорошим настроем после победы в Австрии на прошлой неделе, сократив отставание от Пиастри. Однако этот результат увеличил его отставание в квалификационном противостоянии с напарником до 5-7.
“Небольшие отрывы. Небольшие ошибки. Несколько сотых секунды могли сегодня решить исход борьбы”, – добавил Норрис.
“На своем последнем круге я надеялся прибавить совсем немного. Просто не удалось добиться нужного сцепления в некоторых поворотах и идеального баланса”.
Хэмилтон: Упустил первый ряд в последнем повороте
Участие Хэмилтона в борьбе за поул стало некоторой неожиданностью, поскольку в тренировках Ferrari выглядели наиболее конкурентоспособными в этом сезоне.
Казалось, их темп пропал, когда Хэмилтон едва не вылетел в Q1, но в конце Q2 они нашли скорость и вернулись в борьбу.
После первых попыток в Q3 Хэмилтон был вторым после Пиастри, а в начале финального сектора своего последнего круга опережал время австралийца на десятую долю секунды.
Однако ошибка в 16-м повороте привела к значительной потере времени, и он квалифицировался пятым, при этом менее двух десятых секунды разделили первую шестерку.
Хэмилтон сказал: “Думаю, до последнего поворота я был близок ко второму месту на стартовой решетке. Но в 16-м повороте возникла небольшая недостаточная поворачиваемость, и я потерял больше десятой секунды”.
Несмотря на разочарование от того, что не удалось стартовать выше, чем казалось возможным, Хэмилтон был рад, что смог участвовать в борьбе.
“В целом это был неплохой уик-энд”, – добавил он. “Я определенно чувствую себя более комфортно с настройками и балансом машины”.
Расселл `очень доволен` своим финальным прорывом
В итоге самым счастливым британцем оказался Джордж Расселл, для которого квалификация складывалась очень непросто, но на последней попытке он совершил впечатляющий рывок, опередив Хэмилтона и заняв четвертое место.
Пилот Mercedes отстал от Ферстаппена всего на 0.137 секунды, хотя после первой попытки в Q3 его отставание составляло шесть десятых.
Этот результат подтвердил сильную квалификационную форму Расселла: он стартовал в топ-5 во всех 12 гонках сезона, за исключением Монако, где у него возникли технические проблемы.
Он сказал: “Я очень рад, потому что весь уик-энд нам не хватало темпа. Я не ожидал, что смогу бороться за высокие позиции, особенно учитывая, насколько сильны были Ferrari. И мы всегда знаем, что McLaren будут быстры. На последнем круге мы действительно ожили, и это был очень мощный круг. Хороший результат”.



