Ландо Норрис из McLaren показал лучшее время во второй свободной практике Гран-при Великобритании, прошедшей на трассе Сильверстоун. За ним расположились Шарль Леклерк из Ferrari и Льюис Хэмилтон.
McLaren и Ferrari, по всей видимости, ждет напряженная борьба в оставшуюся часть уик-энда. Хотя Норрис опередил Леклерка на 0,222 секунды, а Хэмилтон отстал на 0,301 секунды, стоит отметить, что Леклерк и Хэмилтон показали свои лучшие результаты на втором “быстром” круге, что может говорить о наличии у них запаса скорости, тогда как Норрис, победитель Гран-при Австрии, возможно, уже показал максимум.
Генеральный директор McLaren Зак Браун прокомментировал: “Ferrari выглядит очень сильно как на одном круге, так и на длинной дистанции. Еще рано делать выводы, но Ferrari выглядят очень грозно”.
Оскар Пиастри, опережающий Норриса на 15 очков в чемпионате пилотов, занял четвертое место. Макс Ферстаппен стал пятым; оба пилота оказались почти на полсекунды медленнее Норриса.
На высокоскоростной трассе в Сильверстоуне Ферстаппен заметно испытывал проблемы с недостаточной поворачиваемостью на протяжении обеих сессий. Новое днище болида Red Bull, похоже, пока не приблизило их к лидерам.
Кими Антонелли показал шестое время, став самым быстрым пилотом Mercedes. Джордж Расселл занял восьмое место, что делает его шансы на поул-позицию на домашней трассе невысокими.
Лэнс Стролл из Aston Martin разделил пилотов Mercedes, заняв седьмую строчку. Исак Хаджар и Лиам Лоусон из Racing Bulls продолжают демонстрировать хороший темп, заняв девятое и десятое места соответственно.
Карлос Сайнс стал причиной единственных желтых флагов во второй практике, когда его развернуло на старой прямой. Его действия при возвращении на трассу, после разворота посредине полотна, находятся под расследованием на предмет “потенциально опасного” пилотирования.
Борьба между McLaren и Ferrari?
Преимущество в полсекунды, которое Норрис показал в квалификации на Гран-при Австрии, вряд ли повторится в Сильверстоуне, учитывая, что Ferrari хорошо чувствует себя в длинных и скоростных поворотах.
Новое днище Ferrari, представленное в Австрии, приносит свои плоды и в этот уик-энд. Леклерк и Хэмилтон показали сильные результаты на средних шинах по сравнению с McLaren.
Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон отметил: “Позиции перемешались, это хорошо. Ferrari выглядят конкурентоспособно, как на одном круге, так и на длинной дистанции их темп сопоставим с McLaren. Red Bull предстоит немного поработать”.
После того, как McLaren привезла новое решение для подвески на Гран-при Канады в прошлом месяце, Пиастри, как правило, был медленнее Норриса. Эта тенденция сохранилась и в пятницу в Сильверстоуне, где британский пилот имел преимущество в обеих сессиях.
По мнению экспертов, “У Пиастри в этот уик-энд будет более сильный соперник в лице Ландо Норриса, естественно, после его победы на прошлой неделе. Но Оскар – пилот, который постепенно набирает темп, и он будет прямо рядом, оказывая давление на Ландо на каждом шагу завтра, если не опередит его к концу дня”.
В этом году Red Bull часто улучшает свои результаты с пятницы на субботу, но отставание Ферстаппена от Норриса в 0,498 секунды вызывает беспокойство.
Однако Кристиан Хорнер считает, что новое днище Red Bull, которое установлено только на машине Ферстаппена, просто нуждается в точной настройке для достижения лучшего баланса.
“Мы теряем 90 процентов нашего времени круга в поворотах 6 и 7, низкоскоростных поворотах против ветра”, — сказал Хорнер. “Но длинная дистанция выглядит довольно обнадеживающе, так что у нас есть над чем работать, нам просто нужно правильно настроить машину за ночь”.
Результаты второй практики Гран-при Великобритании
| Пилот | Команда | Время | 
|---|---|---|
| 1) Ландо Норрис | McLaren | 1:25.816 | 
| 2) Шарль Леклерк | Ferrari | +0.222 | 
| 3) Льюис Хэмилтон | Mercedes | +0.301 | 
| 4) Оскар Пиастри | McLaren | +0.470 | 
| 5) Макс Ферстаппен | Red Bull | +0.498 | 
| 6) Кими Антонелли | Mercedes | +0.567 | 
| 7) Лэнс Стролл | Aston Martin | +0.614 | 
| 8) Джордж Расселл | Mercedes | +0.707 | 
| 9) Исак Хаджар | Racing Bulls | +0.708 | 
| 10) Лиам Лоусон | Racing Bulls | +0.808 | 
| 11) Алекс Албон | Williams | +1.024 | 
| 12) Фернандо Алонсо | Aston Martin | +1.060 | 
| 13) Габриэль Бортолето | Sauber | +1.088 | 
| 14) Эстебан Окон | Haas | +1.125 | 
| 15) Юки Цунода | RB | +1.164 | 
| 16) Карлос Сайнс | Ferrari | +1.343 | 
| 17) Нико Хюлькенберг | Haas | +1.349 | 
| 18) Пьер Гасли | Alpine | +1.358 | 
| 19) Оливер Берман | Haas | +1.410 | 
| 20) Франко Колапинто | Alpine | +1.473 | 

                                    






