Хэмилтон – боссу Ferrari: «Не будь таким чувствительным» после спора в Майами

Новости спорта

Льюис Хэмилтон признался, что попросил руководителя команды Ferrari Фреда Вассера “не быть таким чувствительным” после разногласий по радио во время Гран-при Майами.

Семикратный чемпион мира был разочарован по ходу воскресной гонки. Имея более быстрый темп, он догнал своего напарника Шарля Леклера, но команда не сразу позволила ему обогнать, чтобы попытаться побороться за шестое место с Кими Антонелли на Mercedes.

Хэмилтон отправил серию сообщений, выражая свое недовольство тем, что команда на пит-уолл колебалась, затем отказала, а потом, наконец, удовлетворила его просьбу. К тому моменту, по мнению Хэмилтона, шины потеряли слишком много эффективности.

Льюис прокомментировал ситуацию: “Я потерял много времени позади Шарля, и в тот момент, конечно, я думал: `Давайте, принимайте решение быстрее, не теряйте время`.”

“Уверен, что некоторым не понравились определенные комментарии, но нужно понимать, это расстраивает”, добавил он.

Гонщики Ferrari стартовали на разных составах шин. Хэмилтон, поднявшийся с 12-й позиции, после единственной серии пит-стопов оказался на более быстрых шинах “медиум”, в то время как у Леклера были “хард”.

После того как они оба обогнали Карлоса Сайнса в одном повороте, заняв седьмое и восьмое места, Хэмилтон сразу по радио попросил команду поменять их местами.

Ему велели ждать, а затем в Ferrari сообщили, что сохранят текущую ситуацию, убедившись, что он останется в зоне действия DRS позади Леклера.

Хэмилтон сердито ответил, что такое решение — “не командная работа”, и напомнил о Гран-при Китая, когда он предлагал пропустить Леклера, который ехал быстрее позади него.

Затем в Ferrari передумали и поменяли гонщиков местами. Примерно в это время по радио прозвучало сообщение от Хэмилтона: “Выпейте чайку заодно, давай!”.

Хэмилтон, чувствовавший, что из-за езды позади Леклера шины потеряли много ресурса, не смог существенно сократить отставание от Антонелли, а затем на последних кругах получил указание пропустить напарника обратно.

Сделав это, Хэмилтон саркастически спросил, не хочет ли команда, чтобы он “пропустил и Сайнса тоже”, когда ему сообщили о его отрыве от Williams, ехавшего сзади.

В разговоре с журналистами в Майами Хэмилтону задали вопрос, успел ли он пообщаться с руководителем команды Вассером до интервью после гонки.

Он ответил: “Фред зашел ко мне в комнату. Я просто положил руку ему на плечо и сказал: `Чувак, успокойся. Не будь таким чувствительным`.”

“По радио я мог бы сказать гораздо худшие вещи”, отметил Хэмилтон. “Вы слышите, что говорят другие в прошлом. Часть из этого был сарказм”.

“Нужно понимать, мы находимся под огромным давлением в машинах, в пылу борьбы вы никогда не услышите самых спокойных сообщений”, объяснил он.

Я не буду извиняться за то, что я боец!

Начало карьеры Хэмилтона в Ferrari после его громкого перехода из Mercedes, где он провел 12 лет, оказалось крайне разочаровывающим.

За исключением поула в Спринте и победы на втором этапе сезона в Китае, партнерство между самым известным гонщиком и командой в этом виде спорта началось непросто.

Лучшим результатом Хэмилтона в Гран-при стало пятое место в Бахрейне, в то время как Майами фактически стало новым минимумом для Ferrari, от которой в этом году ожидали борьбы за титулы, поскольку и британец, и Леклер сильно провалили квалификацию.

Хэмилтон объяснил, что его сильное разочарование по радио в воскресенье было вызвано общими проблемами команды, и настаивал, что он не будет извиняться за то, что “является бойцом”.

“Не знаю, что вы напишете и сочтете ли это неуважением или чем-то еще, но честно говоря, я так не считаю”, сказал он журналистам.

“Я просто думал: `Давайте, ребята. Я хочу победить`. Во мне все еще горит этот огонь. Чувствовал, как он проявился там, и я не собираюсь извиняться за то, что я боец, не собираюсь извиняться за то, что все еще хочу этого”.

“Я знаю, что и вся команда тоже этого хочет. Я искренне верю, что когда мы решим некоторые проблемы с машиной, мы вернемся в борьбу с Mercedes, с Red Bull”, добавил Льюис.

“Просто это должно произойти как можно скорее. На следующей гонке мы попробуем что-то другое, продолжим работать над нашими процессами. Я с нетерпением жду момента, когда, возможно, смогу бороться за подиум, это было бы здорово”, заключил он.

Леклер: Нет обид на Льюиса

Леклер уверенно опережал Хэмилтона в предыдущих трех гонках, но в Майами столкнулся с такими же серьезными трудностями, давая унылые интервью в пятницу и субботу.

В этот раз монегаск был более спокоен по радио по сравнению с Хэмилтоном, но также выразил сомнение в процессе принятия решений командой.

Леклер прокомментировал ситуацию: “Это сложная ситуация. К сожалению, я дам скучный ответ и не буду слишком много комментировать”.

“Очевидно, что мы не хотим управлять гонкой таким образом. Мы обсудим это внутри команды, чтобы принимать более правильные решения”, сказал Шарль.

“Нет никакой обиды на Льюиса, абсолютно нет. Просто как команда нам нужно работать лучше, и сегодняшний день стал тому доказательством”.

“Я делаю все возможное. Я отдаю все силы, чтобы мы стали лучшей командой, чтобы у нас была лучшая машина, чтобы мы сами стали лучше. На этом мы сосредоточены”, завершил Леклер.

Алексей Вихров
Алексей Вихров

Алексей Вихров — спортивный журналист из Санкт-Петербурга с 12-летним опытом работы. Специализируется на освещении теннисных турниров и Формулы-1. Ведёт авторскую колонку в нескольких спортивных изданиях, где анализирует тактические аспекты игры и берёт эксклюзивные интервью у спортсменов.

Все новости спорта в реальном времени