Ландо Норрис из McLaren показал лучшее время во второй практике Гран-при Саудовской Аравии, опередив своего напарника по команде Оскара Пиастри. Юки Цунода из Red Bull разбил свой болид.
Сессия была прервана за девять минут до конца, когда Цунода врезался во внутренние и внешние стены в последнем повороте.
Цунода показал шестое время, уступив Шарлю Леклеру на Ferrari и Карлосу Сайнсу на Williams, но оставил своей команде много работы по восстановлению передней правой части машины к завтрашнему дню.
`Я просто слишком сильно повернул и зацепил стену внутренним колесом,` – сказал Цунода, для которого это третий гоночный уик-энд за Red Bull.
`Повреждения оказались серьезными, после чего я потерял контроль. Извиняюсь перед командой. Темп был хороший, очень жаль, что так вышло.`
McLaren остается командой, на которую стоит равняться в Джидде. Норрис опередил Пиастри на 0.163 секунды и выглядел увереннее на протяжении всей сессии. Австралиец был одним из нескольких гонщиков, кто задел стену.
Макс Ферстаппен стал третьим, отстав от лидера чемпионата Норриса на 0.280 секунды. Red Bull выглядит более конкурентоспособным по сравнению с Бахрейном на трассе, где пилоты могут показать себя.
Леклер отстал на полсекунды и значительно опередил своего напарника по Ferrari Льюиса Хэмилтона, который оказался на 13-м месте, отстав от Норриса на 1.1 секунды.
Хэмилтона расследовали за предполагаемое создание помех Алексу Албону из Williams в скоростном первом секторе, но стюарды не стали предпринимать дальнейших действий.
Норрис лидирует в чемпионате пилотов, опережая Пиастри на три очка, а Ферстаппен отстает на восемь очков. Джордж Рассел отстает на 14 очков.
Рассел смог занять только седьмое место, так как Mercedes испытывал трудности с прогревом мягких шин. Пьер Гасли, показавший лучшее время в первой практике, стал восьмым, опередив Нико Хюлькенберга и Албона.
Габриэль Бортолето из Sauber не участвовал во второй практике из-за утечки воды.
McLaren, как и ранее в сезоне, имеет преимущество, но преследователи, похоже, приблизились к ним на одном быстром круге по сравнению с Бахрейном.
Норрис, однако, показал свое лучшее время на втором быстром круге на мягких шинах, что говорит о том, что у машины есть еще резерв.
`Думаю, неплохой первый день. Здесь всегда хаотично из-за скорости. Много стен, много опасных моментов,` – сказал Норрис.
`Сегодня я больше работал над своим пилотированием, над собой, чем над машиной, пытаясь обрести больше уверенности.`
`Думаю, хорошее начало уик-энда. Продуктивно, обретаю уверенность, чувствую машину. Так что, я думаю, мы на правильном пути в достижении того, чего я хотел сегодня.`
`На данный момент мы чувствуем себя уверенно, но остальные не сильно отстают. Я, наверное, надеялся на больший отрыв, чем у нас есть. Мы знаем, что мы быстры, мы знаем, что у нас отличная машина, но, конечно, не чувствуем себя расслабленно, не так комфортно, как хотелось бы.`
Red Bull наслаждается гладкой и скоростной трассой в Джидде и является ближайшим преследователем McLaren. Однако Ферстаппен говорит, что `предстоит еще много работы`.
`Мы пробовали разные настройки машины, пытаясь найти другое направление. Мы многому научились из этого,` – сказал действующий чемпион мира.
`Все еще не там, где я хочу быть. Лично я не особо смотрю на отрывы. В конце концов, нужно полагаться на свои ощущения и на то, что ты чувствуешь в машине. На одном круге немного лучше, но длинные серии кругов по-прежнему очень сложны для нас.`
Вокруг темпа Ferrari остается некоторая загадка, потому что Леклер был самым быстрым на сериях кругов на средних шинах, но столкнулся с трафиком, прежде чем в итоге показал четвертое время.
Хэмилтону предстоит работа, и, учитывая, что первая одиннадцатка гонщиков уложилась в одну секунду, семикратному чемпиону мира нужно сократить свое шестисекундное отставание от напарника Леклера.
Кими Антонелли несколько раз рисковал на протяжении сессии, а Расселу не хватало скорости на протяжении всей пятницы.
`Немного сумбурная сессия. В конце мы не проехали много кругов,` – сказал Рассел.
`Определенно, немного хуже, чем было в FP1, но я уверен, что нет ничего, что мы не смогли бы решить и вернуться сильнее.`
`Дело в том, чтобы выжать максимум из шин. Мы пробовали разные вещи, мы с Кими пробовали разные вещи, что было полезно для обучения.`
`Мы получили некоторое направление от этого. Мне было интересно посмотреть на темп на длинных сериях кругов, но красный флаг в конце не позволил нам это увидеть.`
`Но, я думаю, это снова будет напряженная борьба за звание лучшей команды после McLaren, и, надеюсь, мы сможем попытаться подкрасться туда, но McLaren снова выглядит хорошо.`
Результаты второй практики Гран-при Саудовской Аравии
| Гонщик | Команда | Время | 
|---|---|---|
| 1) Ландо Норрис | McLaren | 1:28.267 | 
| 2) Оскар Пиастри | McLaren | +0.163 | 
| 3) Макс Ферстаппен | Red Bull | +0.280 | 
| 4) Шарль Леклер | Ferrari | +0.482 | 
| 5) Карлос Сайнс | Williams | +0.675 | 
| 6) Юки Цунода | Red Bull | +0.696 | 
| 7) Джордж Рассел | Mercedes | +0.706 | 
| 8) Пьер Гасли | Alpine | +0.839 | 
| 9) Нико Хюлькенберг | Sauber | +0.926 | 
| 10) Алекс Албон | Williams | +0.953 | 
| 11) Кими Антонелли | Mercedes | +0.975 | 
| 12) Исак Хаджар | Racing Bulls | +1.039 | 
| 13) Льюис Хэмилтон | Ferrari | +1.104 | 
| 14) Лиам Лоусон | Racing Bulls | +1.221 | 
| 15) Фернандо Алонсо | Aston Martin | +1.395 | 
| 16) Оливер Берман | Haas | +1.487 | 
| 17) Джек Дуэн | Alpine | +1.645 | 
| 18) Лэнс Стролл | Aston Martin | +1.740 | 
| 19) Эстебан Окон | Haas | +1.752 | 
| 20) Габриэль Бортолето | Sauber | No lap time | 

                                    






