Ландо Норрис назвал себя `идиотом` за аварию в квалификации на Гран-при Саудовской Аравии. Гонщик заявил, что подвел команду McLaren и теперь ему понадобится `немного удачи`, чтобы побороться за место в первой пятерке в гонке.
Надежды лидера чемпионата мира на реабилитацию после неудачного уикенда в Бахрейне были серьезно подорваны в субботу вечером в Джидде. Норрис потерял управление болидом и врезался в барьер на пятом повороте своего первого быстрого круга в решающем сегменте Q3.
Авария оставила Норриса на 10-м месте на стартовой решетке городской трассы, где обгоны затруднены.
Макс Ферстаппен из Red Bull и его напарник по McLaren Оскар Пиастри квалифицировались первым и вторым соответственно. Из-за неудачи Норриса один из этих гонщиков, вероятно, сместит британца с первой строчки в личном зачете чемпионата в воскресенье.
После аварии расстроенный Норрис назвал себя по радио `чертовым идиотом`. Позже, общаясь с журналистами, он признал, что эта резкая оценка была справедливой.
`Это логично,` – сказал Норрис, который в прошлую субботу квалифицировался шестым, а затем финишировал третьим в Бахрейне.
`Да, я согласен с этим. Я должен бороться за поул-позицию, и особенно на быстром круге в Q3 я не должен был так рисковать, как, похоже, сделал. Я собираюсь все проанализировать, как уже сказал.`
Норрис, показавший лучшее время во второй квалификационной сессии, добавил: `До этого момента у меня все шло хорошо, и я чувствовал себя комфортно.`
`Но это логично [то, что я сказал], я врезался. И снова, я не собираюсь гордиться или радоваться. Я подвел себя, я подвел команду, и теперь ребятам предстоит большая работа, чтобы все исправить.`
`Так что да, вот так. Я согласен с тем, что сказал, но я по-прежнему с нетерпением жду завтрашнего дня и должен постараться исправить сегодняшнее.`
`Нам понадобится немного удачи` – Норрис не уверен в попадании в топ-5
Норрис признал, что даже финиш в первой пятерке, стартуя с пятого ряда, будет непростой задачей, учитывая характер быстрой трассы в Джидде, состоящей из 27 поворотов.
`Я пойду к своим инженерам, извинюсь и посмотрю, что мы можем сделать к воскресенью,` – сказал он.
`Постараюсь разработать хороший план, но нам понадобится немного удачи. Здесь так сложно обгонять, что я не жду ничего волшебного, но у нас хорошая машина.`
`Если мы сможем пробиться в первую пятерку или шестерку, я буду доволен.`
`Вы знаете, наша машина не была на поуле, наш темп явно не намного лучше, чем у Макса, и даже Джордж [Рассел] не так уж далеко. Так что, я думаю, приблизиться к ним не очень реалистично, но попытаться попасть в первую пятерку – это, вероятно, наша цель.`
Лидерство Норриса в чемпионате составляет всего три очка над его напарником Пиастри, а Ферстаппен отстает от британца на восемь очков.
Пиастри станет лидером чемпионата мира впервые в своей карьере, если выиграет воскресную гонку, независимо от того, какое место займет Норрис. Действующий чемпион Ферстаппен выйдет вперед впервые в 2025 году, если выиграет, а Норрис финиширует третьим или ниже.

                                    






