Льюис Хэмилтон: На болиде Ferrari есть элемент, работающий хуже, чем у Леклера

Новости спорта

Льюис Хэмилтон признался, что определенный элемент на его болиде Ferrari работает хуже, чем у его напарника по команде Шарля Леклера, после неутешительного гоночного уик-энда на Гран-при Японии.

Хэмилтон квалифицировался восьмым и финишировал седьмым, обогнав на старте Исака Хаджара из Racing Bulls, в гонке, которая в воскресенье прошла для него в основном в одиночестве.

Тем временем, Леклер опередил его на три десятых в квалификации, стартовал и финишировал четвертым, на 13 секунд опередив Хэмилтона на финише.

«Сегодня я сделал все, что мог. Мне явно не хватало скорости по сравнению с машинами впереди меня», — заявил Хэмилтон.

«Мы обнаружили в болиде проблему, из-за которой он работал хуже на протяжении последних трех гонок, и я надеюсь, что когда это будет исправлено, я начну показывать лучшие результаты. Из-за этой проблемы мы теряем чуть больше десятой секунды на круге. Я надеюсь, что к следующей гонке это будет исправлено».

Ferrari не могут использовать болид на той низкой высоте, на которой хотят, после того как и Хэмилтон, и Леклер были дисквалифицированы с Гран-при Китая: Хэмилтон из-за чрезмерного износа днища, а Леклер из-за недостаточного веса болида.

Нынешнее поколение болидов Формулы-1 подразумевает, что команды стремятся использовать машины как можно ниже, чтобы получить большую прижимную силу и производительность.

Однако, слишком низкая посадка болида приводит к износу планки под машиной и риску дисквалификации. Связано ли это с деталью, о которой говорит Хэмилтон, пока неясно.

«Они [команда] знают об этом и не понимают, почему [это происходит]. Когда появится новый компонент, надеюсь, проблема исчезнет и все будет одинаково на обеих машинах», — сказал он.

«Я относительно доволен своим гоночным темпом, учитывая то, что у меня было. В остальном, хорошая работа команды, они молодцы. Двигаемся дальше и вверх».

Хэмилтон добавил в письменном обращении к СМИ: «Я очень надеюсь, что к следующей гонке будут позитивные изменения. В течение первых трех гонок наблюдался некоторый дефицит между двумя сторонами гаража в отношении одного элемента болида.

«На моей стороне что-то работает хуже. Хорошо, что мы это знаем, и с тем, что у меня было, это был лучший результат».

Льюис Хэмилтон, пилот Ferrari, на Гран-при Японии (Associated Press)
Льюис Хэмилтон занимает восьмое место в личном зачете чемпионата F1

Леклер: Я выбрал определенное направление в своем стиле вождения

Ferrari уже на 76 очков отстает от McLaren в Кубке конструкторов всего после трех гоночных уик-эндов.

Несмотря на большой оптимизм зимой по поводу продолжения борьбы с McLaren, Леклер разочарован, что они не ближе, но предположил, что он делает что-то по-другому, чтобы быть более конкурентоспособным, чем Хэмилтон.

«В болиде больше ничего не было», — сказал он.

«Как команда, мы хорошо поработали над балансом и стратегией, чтобы оптимизировать результат, но еще более обидно, когда вы делаете все идеально и финишируете P4, отставая минимум на две-три десятых от ребят впереди.

«Первый отрезок был не так уж плох, но потом мы немного потеряли в скорости. Позитив в том, что мы максимально использовали уик-энд, но негатив в том, что темпа просто нет.

«Я выбрал определенное направление в своем стиле вождения, и я чувствую, что это поможет мне чаще максимизировать возможности болида. Это еще предстоит подтвердить, но я с нетерпением жду Бахрейн, чтобы увидеть, сработает ли это для меня.

«Если да, то я уверен, что до конца года все будет хорошо, я смогу максимально использовать болид, но если это означает, что мы будем P4, то это не здорово. Я надеюсь, что скоро появится больше производительности, и у нас должно быть кое-что в ближайшее время».

Формула-1 продолжит тройной заезд в Сахире на Гран-при Бахрейна в следующие выходные, 11-13 апреля.

Алексей Вихров
Алексей Вихров

Алексей Вихров — спортивный журналист из Санкт-Петербурга с 12-летним опытом работы. Специализируется на освещении теннисных турниров и Формулы-1. Ведёт авторскую колонку в нескольких спортивных изданиях, где анализирует тактические аспекты игры и берёт эксклюзивные интервью у спортсменов.

Все новости спорта в реальном времени