Льюис Хэмилтон о трудностях в Ferrari в сезоне 2025 года

Новости спорта

Льюис Хэмилтон считает, что его адаптация к Ferrari будет “болезненной” и займет весь сезон 2025 года, особенно после “ужасного” Гран-при Саудовской Аравии.

Хэмилтон стартовал и финишировал седьмым в воскресной гонке, вновь уступив своему напарнику по команде Ferrari, Шарлю Леклеру.

После победы в спринте Гран-при Китая в прошлом месяце, Хэмилтон не смог опередить Леклера ни в квалификации, ни в гонке на трех этапах: в Японии, Бахрейне и Саудовской Аравии.

В Джидде он финишировал более чем на 30 секунд позади Леклера, который принес Ferrari первый подиум в сезоне.

“Нет ничего позитивного, кроме подиума Шарля, что здорово для команды”, – сказал Хэмилтон.

“Это было ужасно, совсем не понравилось. Меня просто носило по трассе. У меня не было сцепления. На первом отрезке был сильный недостаток поворачиваемости, машина не хотела поворачивать, а затем сильный износ шин. На втором отрезке баланс был немного лучше, но темпа все равно не было. Довольно плохо”, – добавил он.

На вопрос о причинах спада формы после Китая Хэмилтон ответил: “У меня нет ответов”, и выглядел растерянным, общаясь со СМИ.

“На данный момент решения нет. Так что, так будет до конца года. Это будет болезненно”, – заключил он.

Хэмилтон: Данные телеметрии с Леклером не сильно отличаются

Хэмилтон и Леклер заявили о схожести стилей вождения и пришли к общим настройкам перед последней гонкой в Саудовской Аравии.

Леклер известен как один из лучших квалифаеров в пелотоне, но Хэмилтон не может сравниться с ним и в гоночном темпе, который всегда считался его сильной стороной.

“Он [Леклер] управляет этой машиной уже давно, поэтому определенно знает ее очень хорошо”, – отметил Хэмилтон.

“В данных телеметрии, честно говоря, различия не выглядят огромными. Просто я медленнее прохожу повороты.

У нас немного разные настройки. Мне нужно посмотреть, подходит ли такая настройка машине. Он и его команда, очевидно, справляются лучше.

В квалификации я выжимаю максимум. В гонке я пробовал все, но машина просто не хотела ехать быстрее”, – подытожил гонщик.

Алексей Вихров
Алексей Вихров

Алексей Вихров — спортивный журналист из Санкт-Петербурга с 12-летним опытом работы. Специализируется на освещении теннисных турниров и Формулы-1. Ведёт авторскую колонку в нескольких спортивных изданиях, где анализирует тактические аспекты игры и берёт эксклюзивные интервью у спортсменов.

Все новости спорта в реальном времени