Льюис Хэмилтон считает, что его адаптация к Ferrari будет “болезненной” и займет весь сезон 2025 года, особенно после “ужасного” Гран-при Саудовской Аравии.
Хэмилтон стартовал и финишировал седьмым в воскресной гонке, вновь уступив своему напарнику по команде Ferrari, Шарлю Леклеру.
После победы в спринте Гран-при Китая в прошлом месяце, Хэмилтон не смог опередить Леклера ни в квалификации, ни в гонке на трех этапах: в Японии, Бахрейне и Саудовской Аравии.
В Джидде он финишировал более чем на 30 секунд позади Леклера, который принес Ferrari первый подиум в сезоне.
“Нет ничего позитивного, кроме подиума Шарля, что здорово для команды”, – сказал Хэмилтон.
“Это было ужасно, совсем не понравилось. Меня просто носило по трассе. У меня не было сцепления. На первом отрезке был сильный недостаток поворачиваемости, машина не хотела поворачивать, а затем сильный износ шин. На втором отрезке баланс был немного лучше, но темпа все равно не было. Довольно плохо”, – добавил он.
На вопрос о причинах спада формы после Китая Хэмилтон ответил: “У меня нет ответов”, и выглядел растерянным, общаясь со СМИ.
“На данный момент решения нет. Так что, так будет до конца года. Это будет болезненно”, – заключил он.
Хэмилтон: Данные телеметрии с Леклером не сильно отличаются
Хэмилтон и Леклер заявили о схожести стилей вождения и пришли к общим настройкам перед последней гонкой в Саудовской Аравии.
Леклер известен как один из лучших квалифаеров в пелотоне, но Хэмилтон не может сравниться с ним и в гоночном темпе, который всегда считался его сильной стороной.
“Он [Леклер] управляет этой машиной уже давно, поэтому определенно знает ее очень хорошо”, – отметил Хэмилтон.
“В данных телеметрии, честно говоря, различия не выглядят огромными. Просто я медленнее прохожу повороты.
У нас немного разные настройки. Мне нужно посмотреть, подходит ли такая настройка машине. Он и его команда, очевидно, справляются лучше.
В квалификации я выжимаю максимум. В гонке я пробовал все, но машина просто не хотела ехать быстрее”, – подытожил гонщик.

                                    






