Льюис Хэмилтон: Пилот Ferrari высоко оценил “первоклассную” работу команды в квалификации Гран-при Австрии после лучшего результата в сезоне

Новости спорта

Льюис Хэмилтон высоко оценил “первоклассное” выступление команды Ferrari в квалификации Гран-при Австрии, по итогам которой они заняли лучшие позиции на стартовой решетке в этом, пока что разочаровывающем, сезоне.

Шарль Леклер неожиданно для многих вклинился между доминирующими пилотами McLaren, заняв второе место и повторив лучший квалификационный результат Ferrari в сезоне. Льюис Хэмилтон впервые за рулем Ferrari попал на второй ряд, став четвертым.

На этот уик-энд Ferrari привезла обновленное днище для своей недостаточно быстрой машины SF-25. Хэмилтон, показавший время всего на десятую секунды медленнее Леклера и Оскара Пиастри (3-е место), прокомментировал: “Это фантастический результат. Команда на базе приложила огромные усилия, чтобы подготовить новое днище к этому этапу.

“Учитывая, насколько мы отставали вчера, тот факт, что сегодня мы намного ближе и я на втором ряду — это действительно фантастически. И для Шарля первый ряд тоже отличный результат”.

“Мой последний круг был не идеален. Думаю, если бы я проехал его чисто, то мог бы стать вторым. Так что из этой сессии можно извлечь много позитива”.

“Кроме того, считаю, что это был наш лучший день с точки зрения операционной работы, особенно во время квалификации. Тайминг, информация о трафике и позиционировании на трассе — все было по-настоящему на мировом уровне, к чему мы и стремились”.

В последние недели Ferrari, и особенно руководитель команды Фредерик Вассер, испытывают давление со стороны итальянских СМИ. Сезон приближается к середине, а предсезонные амбиции Скудерии на борьбу за титул явно не оправдались.

Учитывая внешнее давление на самую крупную и знаменитую команду Формулы 1, Хэмилтон заявил: “В конечном итоге, мы продолжаем работать вместе, защищать друг друга, не обращать внимания на весь этот шум и просто делать свое дело”.

“Это невероятная команда. Я работаю с Фредом, мы стараемся собрать все части головоломки воедино, но это происходит шаг за шагом. Невозможно сделать все сразу”.

“Нам просто нужно продолжать работать над этим, и я очень доволен прогрессом, которого мы добиваемся”.

“Я просто буду молчать” – Сможет ли Хэмилтон наконец прервать серию без подиумов?

Несмотря на победу в спринте на втором этапе за Ferrari в Китае в марте, а затем третье место во втором спринте сезона в Майами в мае, последний официальный подиум Хэмилтона в Формуле 1 датируется ноябрем прошлого года, когда он еще выступал за Mercedes на Гран-при Лас-Вегаса.

Семикратный чемпион мира не поднимался на подиум уже 12 гонок подряд, всего на одну меньше, чем его худшая серия за всю его славную 18-летнюю карьеру в Ф1.

“На каждой гонке я говорил, что не могу дождаться первого подиума, поэтому сегодня я этого говорить не буду!” – сказал Хэмилтон.

“Я просто буду молчать и постараюсь сделать свою работу лучше завтра”.

Леклер постарается “максимально усложнить жизнь McLaren”

Результату Ferrari, безусловно, способствовал тот факт, что как Пиастри, так и Ферстаппену помешали желтые флаги на последних кругах квалификации в последнем повороте из-за разворота Пьера Гасли из Alpine. Отставание Леклера от поул-позиции Ландо Норриса составило чуть более полусекунды.

Несмотря на это, Леклер подчеркнул явные позитивные моменты в работе обновленной машины, ведь Ferrari опередила победителей Гран-при Канады Mercedes и бросила вызов Ферстаппену из Red Bull, став ближайшим соперником McLaren на протяжении всего уик-энда.

“Обновления нам определенно помогли”, – сказал он. “Насколько сильно? Трудно сказать, особенно учитывая минимальные отрывы (кроме Ландо), но они точно помогли нам занять первый ряд. Так что мы должны гордиться проделанной работой”.

“В остальном, считаю, мы проделали отличную работу. Мы очень хорошо поработали в этот уик-энд, и я с нетерпением жду завтрашнего дня, потому что чаще всего наша гоночная машина сильнее квалификационной”.

На вопрос о шансах на победу Леклер ответил: “Я выложусь по полной. Посмотрим, сейчас у меня нет ответа”.

“Сегодня отрыв очень большой, но завтра, при правильном контроле износа шин, наша машина, думаю, будет хороша. Насколько хороша по сравнению с McLaren, я не знаю, но я сделаю абсолютно все, чтобы максимально усложнить им жизнь”.

Алексей Вихров
Алексей Вихров

Алексей Вихров — спортивный журналист из Санкт-Петербурга с 12-летним опытом работы. Специализируется на освещении теннисных турниров и Формулы-1. Ведёт авторскую колонку в нескольких спортивных изданиях, где анализирует тактические аспекты игры и берёт эксклюзивные интервью у спортсменов.

Все новости спорта в реальном времени