Льюис Хэмилтон заявил, что его первый месяц в качестве пилота Ferrari прошел “лучше некуда”, и он “постепенно сближается” с болидом команды 2025 года перед первой гонкой в ее составе через две недели.
Хэмилтон поделился своими впечатлениями после второй сессии за рулем новой Ferrari SF-25 на тестах в Бахрейне в четверг утром. В этой сессии 40-летний гонщик показал второе лучшее время недели.
Хотя результаты тестов редко точно отражают реальную расстановку сил, поскольку команды работают по разным программам и с разным количеством топлива, Хэмилтон выразил явный оптимизм и позитивный настрой относительно своего начала карьеры в Ferrari, говоря в телеинтервью после заездов.
“Начало очень важно”, – сказал Хэмилтон о своих первых неделях в Ferrari после перехода в Скудерию в середине января.
“Этот прошедший месяц не мог сложиться иначе и лучше. Все шло своим чередом, Барселона должна была случиться”.
“Каждый день был важен для создания фундамента. И хотя я упоминал, что нам пришлось многое уместить в короткий промежуток времени, мы не спешили”.
“Длинные дни, но именно для этого мы здесь. Думаю, в будущем это окупится. Процесс будет непрерывно развиваться, и у меня возникло ощущение легкости и взаимопонимания с командой. Мне не пришлось ничего форсировать, и я чувствую себя как дома”.
Комментируя свои перспективы в сезоне 2025 года, который начнется Гран-при Австралии 16 марта, Хэмилтон отметил, что многое будет зависеть от конкурентоспособности новой Ferrari. Его первый сезон в красном также определится его адаптацией к SF-25 после проблем со стабильностью, которые он испытывал с последними машинами Mercedes в эпоху граунд-эффекта.
На вопрос, чувствует ли он, что концепция Ferrari 2025 года подходит ему лучше, чем та, что была в Mercedes в 2024 году, Хэмилтон ответил: “Пока рано говорить, но мне действительно нравится машина. Думаю, мы постепенно сближаемся”.
“Вчера был так себе день, просто нормально. Но мы выполнили все наши планы, тестируем много всего. Я не вношу изменения в настройки и не указываю, в каком направлении мы хотим двигаться с машиной, а сегодня я немного изучал свое взаимодействие со своим инженером”.
“На данный момент мне очень нравится водить эту машину”.
Относительно адаптации к особенностям болида Ferrari, Хэмилтон добавил: “Сейчас дни исследований. На данный момент еще есть возможности для изучения, и понемногу я выжимаю из машины все больше и больше”.
“Все настройки настолько отличаются, даже баланс тормозов другой. Я не то чтобы разучиваюсь тому, что было раньше, но учусь новому способу работы, и то, как нужно водить эту машину, отличается, и это увлекательное путешествие”.
“Я чувствую, что машина под контролем и реагирует на мои действия. Еще предстоит много работы, но времена сейчас не очень важны, нужно просто сосредоточиться на своей программе”.
“Завтра у нас будет базовое понимание, но, думаю, все будет очень плотно. Все проделали отличную работу за зиму, даже Williams выглядит хорошо”.







