McLaren показал уверенный темп во второй тренировке Гран-при Австрии

Новости спорта

Ландо Норрис финишировал первым во второй сессии свободных заездов на Гран-при Австрии, опередив своего напарника Оскара Пиастри. Таким образом, McLaren продемонстрировал сильное начало уик-энда, заняв первые две строчки протокола.

Несмотря на то, что Норрис пропустил первую сессию в пятницу, поскольку McLaren выполнял обязательную тренировку для новичка (за рулем был ирландский гонщик Алекс Данн), он быстро набрал темп на трассе Ред Булл Ринг. Его лучшее время составило 1:04.580, что оказалось на 0.157 секунды быстрее результата Пиастри.

Этот результат стал отличным возвращением для Норриса после столкновения с лидером чемпионата Пиастри на прошлом этапе в Канаде, из-за которого он выбыл из гонки, а его отставание от напарника увеличилось до 22 очков.

McLaren, привезший в Шпильберг обновленную переднюю подвеску, похоже, имеет преимущество над остальными командами. Макс Ферстаппен из Red Bull отстал на три десятых секунды, несмотря на то, что его команда также привезла обновленное днище на домашнюю трассу.

Посмотрите момент, когда Ландо Норрис слишком близко подобрался к Максу Ферстаппену во время тренировки в Австрии.

Норрис прокомментировал свое выступление: “Машина с самого начала ехала хорошо. Алекс дал хорошую обратную связь сегодня утром после первой практики, и он сразу показал достойный темп, так что это было приятно видеть.

Я думаю, они настроили машину в правильном направлении для второй практики, и нам просто нужно понять, хотим ли мы больше этого [в субботу], или немного меньше, или где-то посередине. Так что это хорошие шаги в правильном направлении, но, надеюсь, еще есть что улучшить.

Мы показали немного больший темп, чем некоторые другие. Я уверен, что они подтянутся. Макс недалеко, и обычно они сильно прибавляют к субботе”.

Джордж Расселл, одержавший свою первую победу в сезоне в Канаде, после лидирования в первой практике выглядел наиболее вероятным претендентом на борьбу с McLaren, но во второй сессии ему пришлось довольствоваться шестым местом.

Расселл провел свои квалификационные симуляции на мягких шинах раньше, чем пилоты McLaren, на быстро улучшающемся покрытии трассы, что может объяснить часть шестидесятого отставания между ним и Норрисом.

Расселл сказал: “Первая практика определенно стала для нас сюрпризом. Во второй практике у нас определенно не было такого темпа, как утром в квалификационных заездах. И гоночный темп был хуже, так что нам нужно проанализировать, в чем причина.

McLaren были очень сильны, особенно днем. Я не думаю, что это изменится. Мы сделаем все возможное, но я не думаю, что будем бороться за поул”.

Посмотрите момент, когда Льюис Хэмилтон выехал на траекторию Кими Антонелли, едва избежав аварии во время второй практики Гран-при Австрии.

Лэнс Стролл неожиданно занял четвертое место за Aston Martin, опередив Шарля Леклера из Ferrari, хотя новое днище итальянской команды, похоже, принесло мало улучшений.

Льюис Хэмилтон выступил еще хуже, финишировав десятым и жалуясь на нехватку темпа у своей Ferrari.

Семикратный чемпион мира столкнулся с послесессионным расследованием за создание помех Кими Антонелли из Mercedes, но избежал серьезного наказания, получив предупреждение.

Льюис Хэмилтон и Шарль Леклер выглядели оптимистично, несмотря на “не идеальный” день тренировок.

Хэмилтон сказал: “Шарль отстал на шесть десятых, я — почти на секунду, так что это не идеально. Но я думаю, мы многое узнали, так что внесем некоторые изменения и, надеюсь, сможем подобраться немного ближе. Но мы не будем впереди.

Было проделано огромное количество работы, чтобы привезти новое днище, но, как вы видите, это не обязательно изменило нашу конкурентоспособность. Машина на самом деле не чувствуется плохой, просто мы очень сильно отстаем по темпу. Нам нужно разобраться в этом”.

Для действующего чемпиона мира Ферстаппена, который отстает от Пиастри на 43 очка в личном зачете, были некоторые позитивные моменты, поскольку он, по крайней мере, казался способным соответствовать темпу McLaren на длинных сериях.

Ирландский новичок Алекс Данн произвел впечатление своим дебютом в McLaren, заняв четвертое место по итогам первой практики в Австрии.

В первой тренировке 19-летний ирландский гонщик Данн заявил о себе в паддоке, показав четвертое время и отстав всего на десятую секунды от напарника по сессии Пиастри.

У лидера чемпионата Формулы 2 пока мало шансов получить место в McLaren в ближайшее время, но его выступление catapultрует его имя в список потенциальных кандидатов на вакансии в других командах к сезону 2026 года.

Протокол второй тренировки Гран-при Австрии

Результаты второй свободной тренировки
Гонщик Команда Время
1) Ландо Норрис McLaren 1:04.580
2) Оскар Пиастри McLaren +0.157
3) Макс Ферстаппен Red Bull +0.318
4) Лэнс Стролл Aston Martin +0.442
5) Шарль Леклер Ferrari +0.610
6) Джордж Расселл Mercedes +0.649
7) Юки Цунода Red Bull +0.712
8) Габриэль Бортолето Sauber +0.831
9) Фернандо Алонсо Aston Martin +0.877
10) Льюис Хэмилтон Ferrari +0.931
11) Кими Антонелли Mercedes +0.957
12) Лиам Лоусон Racing Bulls +0.963
13) Исак Хаджар Racing Bulls +0.967
14) Пьер Гасли Alpine +1.033
15) Эстебан Окон Haas +1.118
16) Алекс Албон Williams +1.185
17) Карлос Сайнс Williams +1.234
18) Оливер Берман Haas +1.255
19) Нико Хюлькенберг Sauber +1.338
20) Франко Колапинто Alpine +1.596
Алексей Вихров
Алексей Вихров

Алексей Вихров — спортивный журналист из Санкт-Петербурга с 12-летним опытом работы. Специализируется на освещении теннисных турниров и Формулы-1. Ведёт авторскую колонку в нескольких спортивных изданиях, где анализирует тактические аспекты игры и берёт эксклюзивные интервью у спортсменов.

Все новости спорта в реальном времени