Мерседес рад улучшению в начале сезона Ф1 2025

Новости спорта

Команда Mercedes воодушевлена многообещающим стартом нового сезона Формулы-1 с “гораздо более предсказуемым” болидом, хотя и не ожидает, что “реальный расклад сил” в лидерах станет ясен до завершения предстоящего тройного этапа гонок.

Впервые в эпоху нынешних правил граунд-эффекта Mercedes начал кампанию с двух подиумов подряд – чего команде не удавалось с начала 2021 года. Джордж Рассел финишировал третьим и в Австралии, и в Китае.

А с учетом того, что новичок команды Кими Антонелли финишировал четвертым и шестым в первых двух гонках своей карьеры, Mercedes отправляется на Гран-при Японии на этих выходных, занимая второе место в Кубке конструкторов – на 21 очко отставая от лидеров и фаворитов чемпионата, McLaren.

Эндрю Шовлин, главный инженер Mercedes на трассе, заявил в последнем видео-брифинге команды после Шанхая: “Мы показали, что у нас есть болид, который хорошо работает на разных трассах.

“Однако мы также увидели, что McLaren, вероятно, является командой, которую нужно побеждать. Макс [Ферстаппен] очень быстр. Ferrari, конечно, не выглядят сильно отстающими, и им немного не повезло в последних нескольких гонках.”

“Так что впереди довольно плотная борьба. Мы прилагаем все усилия, чтобы привнести улучшения в болид, потому что, как я уже сказал, мы думаем, что нам нужно сократить отставание, в частности, от McLaren.”

Шовлин добавил: “Просто здорово начать сезон с болидом, который хорошо работает, которым водители наслаждаются. Он гораздо более предсказуем, и мы с нетерпением ждем продолжения.”

Несмотря на четыре победы в прошлом сезоне с Расселом и Льюисом Хэмилтоном, Mercedes финишировал четвертым в Кубке конструкторов – их самое низкое место с 2012 года – из-за болида, который демонстрировал нестабильные результаты в зависимости от характеристик трассы и погодных условий.

Но Рассел пока не квалифицировался и не финишировал за пределами первой пятерки ни в одной соревновательной сессии в этом сезоне.

Значение первого тройного этапа в сезоне Ф1 2025

Формула-1 направляется на легендарную японскую трассу Сузука, которая принимает первый этап первого в сезоне тройного гоночного уик-энда. Затем Формула-1 отправится на Ближний Восток на две гонки подряд в Бахрейне и Саудовской Аравии.

Оценивая предстоящие три этапа, Шовлин сказал: “Итак, Сузука – это фантастическая трасса. Очень плавная, очень быстрая.

“Многие гонщики считают ее своей любимой в календаре. Но для Кими это будет впервые. И это довольно сложная задача для такого молодого гонщика – ехать туда на своей третьей гонке. Но он рад возможности проехать там.

“Затем Бахрейн. Ну, мы знаем Бахрейн, потому что мы там тестировались. Там есть свои сложности, но, надеюсь, мы, по крайней мере, будем бороться за подиумы. А затем Саудовская Аравия. Ну, это уличная трасса. Довольно гладкая. Опять же, относительно новый асфальт, и это создает свои проблемы. Так что три очень разные трассы.

“И к тому времени, когда мы проведем пять гонок, мы, вероятно, получим некоторое представление о реальном раскладе сил.”

Гран-при Японии 2025: даты, время начала в Великобритании и расписание прямых трансляций Sky Sports F1 – практики, квалификация и гонка

Алексей Вихров
Алексей Вихров

Алексей Вихров — спортивный журналист из Санкт-Петербурга с 12-летним опытом работы. Специализируется на освещении теннисных турниров и Формулы-1. Ведёт авторскую колонку в нескольких спортивных изданиях, где анализирует тактические аспекты игры и берёт эксклюзивные интервью у спортсменов.

Все новости спорта в реальном времени