МТС AdTech и KonnektU впервые в России запустили таргетинг в Telegram Ads на данных КХЛ

Рекламная вертикаль МТС AdTech совместно с компанией KonnektU и при поддержке Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) впервые в России реализовала возможность таргетированной рекламы в Telegram Ads, основанную на использовании обезличенных агрегированных данных о любителях хоккея. Этот проект стал уникальным прецедентом на российском рекламном рынке, объединившим усилия нескольких партнеров для монетизации данных КХЛ. В рамках сотрудничества KonnektU выполняет функции технологического партнера, отвечая за интеграцию с рекламными технологиями МТС AdTech, в то время как компания Adwire занимается привлечением рекламодателей и масштабированием рекламных кампаний с использованием данных Лиги.

Массив Big Data КХЛ представляет собой один из крупнейших в России источников первичных данных о спортивной аудитории, насчитывающий более двух миллионов обезличенных профилей хоккейных фанатов. Сегментация аудитории осуществляется на основе данных о регистрациях в базе КХЛ, а также активности на сайте и в мобильных приложениях Лиги (транзакции и прочее). При наличии специфических запросов от рекламодателей технологии МТС AdTech позволяют дополнительно обогащать эти обезличенные данные КХЛ различными характеристиками, такими как географическое положение (определяемое по посещениям матчей и стадионов), покупательские предпочтения, степень вовлеченности в спортивные события, демографические и социальные параметры. Благодаря совместному партнерству МТС AdTech, Adwire, KonnektU и КХЛ рекламодатели получают возможность формировать максимально узкие и релевантные сегменты целевой аудитории, что обеспечивает высокую эффективность рекламных кампаний как для задач повышения узнаваемости бренда (брендформанс), так и для достижения конкретных измеримых результатов (перфоманс).

Совместная работа KonnektU и Adwire в сотрудничестве с МТС AdTech позволила создать эффективное решение для монетизации ценных данных Континентальной хоккейной лиги. Это партнерство предоставляет КХЛ современные инструменты для управления своими данными и повышения их коммерческой и стратегической значимости.

Новые возможности таргетинга на данных КХЛ доступны клиентам МТС AdTech через цифровую рекламную платформу “Маркетолог PRO”, предназначенную для работы с крупным бизнесом и рекламными агентствами.

Глеб Рудаков
Глеб Рудаков

Глеб Рудаков — московский спортивный обозреватель, эксперт по боксу и ММА. За плечами более 300 опубликованных материалов о профессиональном боксе. Известен своими аналитическими разборами поединков и прогнозами на важнейшие бои.

Все новости спорта в реальном времени