Норрис возглавил первую практику Гран-при Испании на фоне изменений в правилах Формулы 1

Новости спорта

На первой тренировке Гран-при Испании Ландо Норрис из McLaren показал впечатляющее время, возглавив протокол. Это произошло на фоне введения новых правил, ограничивающих гибкость передних антикрыльев в Формуле 1.

Спустя всего пять дней после своей первой победы на престижном этапе в Монако, Норрис подтвердил отличную форму, показав лучшее время 1:13.718 на мягких шинах на жаркой трассе Барселона-Каталунья.

Норрис опередил Макса Ферстаппена из Red Bull на 0.367 секунды. Льюис Хэмилтон из Mercedes занял третье место, отстав на 0.378 секунды, что стало обнадеживающим началом уик-энда для его команды.

Остальные гонщики отстали более чем на полсекунды. Четвертое место занял Шарль Леклер (Ferrari), пятое — напарник Норриса Оскар Пиастри.

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг отметил уверенность Норриса: “Похоже, победа в Монако дала Ландо необходимый импульс уверенности. Он вернулся в свою лучшую форму”.

Ферстаппен провел около 20 минут в боксах во второй половине сессии, где Red Bull, по всей видимости, занимался изменениями в задней части его машины.

Сессия стала первой после введения более строгих тестов нагрузки на передние антикрылья, направленных на ограничение их деформации на скорости.

В связи с новыми правилами большинство команд представили новые передние антикрылья. McLaren, однако, этого не сделал, поскольку, вероятно, уже использовал соответствующее требованиям крыло на одном из предыдущих этапов.

Ранее многие соперники указывали на McLaren как на команду, наиболее успешно использовавшую гибкость антикрыльев. Сама команда последовательно отрицала, что изменения сильно повлияют на их результаты. Быстрый темп Норриса в первой практике, продемонстрированный как на жестких, так и на мягких шинах, укрепил позицию McLaren.

Mercedes, также не представивший новое переднее антикрыло, внес изменения в днище и заднее антикрыло W16 в надежде улучшить результаты после двух неудачных гонок. Джордж Расселл занял 11-е место, показав свой лучший круг на шинах Medium. Кими Антонелли на втором Mercedes, также на Medium, стал 18-м.

Обе машины Racing Bulls финишировали в десятке: Лиам Лоусон шестой, Исак Хаджар восьмой. Оливер Берман занял восьмое место за Haas. За рулем второй машины Haas в первой сессии выступил резервный пилот Рио Хиракава (17-е место), выполняя требование регламента о задействовании неопытных гонщиков. Хиракава стал автором единственного заметного инцидента, вылетев с трассы. Виктор Мартинс (19-е место) заменил Алекса Албона в Williams.

Алексей Вихров
Алексей Вихров

Алексей Вихров — спортивный журналист из Санкт-Петербурга с 12-летним опытом работы. Специализируется на освещении теннисных турниров и Формулы-1. Ведёт авторскую колонку в нескольких спортивных изданиях, где анализирует тактические аспекты игры и берёт эксклюзивные интервью у спортсменов.

Все новости спорта в реальном времени