Новая команда Cadillac F1 ведет “активные переговоры” с “рядом гонщиков”, определяя состав пилотов для своего дебютного сезона в 2026 году, сообщил руководитель команды Грэм Лоудон.
Cadillac присоединится к пелотону в качестве 11-й команды в следующем сезоне. Проект реализуется в партнерстве с американским автомобильным гигантом General Motors и TWG Global, которая также владеет долями в спортивных клубах, включая “Челси” и “Лос-Анджелес Лейкерс”.
По словам Лоудона, появление двух новых мест в Формуле 1 с следующего года привело к тому, что с марта, когда было подтверждено участие Cadillac, с командой связался “длинный список очень, очень хороших гонщиков, заинтересованных в сотрудничестве”.
Серхио Перес и Валттери Боттас, многократные победители гонок, которые, как предполагается, потеряют свои места в конце этого сезона, считаются одними из главных претендентов. Также с местом в команде связывают бывшего пилота Sauber Чжоу Гуаньюя и резервного гонщика Aston Martin Фелипе Друговича.
В эксклюзивном интервью из британской штаб-квартиры команды в Сильверстоуне, накануне Гран-при Великобритании и в преддверии их первой гонки в марте следующего года, Лоудон отметил: “Хорошо то, что мы знаем многих гонщиков”.
“Мы общаемся как с молодыми пилотами из Формулы 2, так и с более опытными гонщиками Формулы 1. Мы постоянно контактируем с этими людьми и стараемся проводить время в паддоке”, — добавил он.
“Основное внимание до сих пор было сосредоточено на создании машины. Думаю, если бы мы приехали в Мельбурн без машины для пилота, никто бы нас не поблагодарил”, — подчеркнул Лоудон.
“Тем не менее, мы активно обсуждаем сотрудничество с рядом гонщиков”, — подтвердил он.
“Мы не будем делать никаких анонсов в Сильверстоуне. Но, я бы сказал, следите за новостями”, — интригующе заключил руководитель команды.
Имел ли смысл пост Боттаса о Cadillac?
Боттас, который после потери места в Sauber в конце прошлого сезона стал резервным пилотом Mercedes, на прошлой неделе вызвал ажиотаж в соцсетях, опубликовав видео, где он стоит рядом с дорожным автомобилем Cadillac и задает вопрос: “Нравится ли нам это место?”.
На вопрос о более широком значении поста Лоудон ответил: “Я видел этот пост – он просто показывает, что он купил Cadillac!”
“Что касается выбора пилотов, у нас есть возможность рассмотреть самые разные варианты. Сейчас нам повезло, мы не привязаны к графикам других команд и можем потратить время, чтобы убедиться, что когда мы объявим состав, он будет правильным”, — пояснил Лоудон процесс выбора гонщиков.
“Мы надеемся, что болельщики будут в восторге от этого, и, конечно, от того, что на стартовой решетке появится новая команда, которую они смогут поддерживать”, — добавил он.
“Новая команда не имеет права быть где-либо, кроме хвоста пелотона” – Лоудон о принятии вызова
Говоря об обратном отсчете до первого гоночного уикенда в Мельбурне 6-8 марта, Лоудон отметил: “Это число висит на стене каждого нашего офиса. У нас есть часы обратного отсчета до первой тренировки в Мельбурне, так что все прекрасно осведомлены о сроках”.
“Мы идем по графику”, — заверил он.
“Мы уже довольно давно работаем в аэродинамической трубе с машиной спецификации `26 года”, — сообщил Лоудон о ходе разработки болида.
Лоудон, ранее занимавший руководящую должность в команде Manor/Marussia в 2010-2015 годах, сказал о сложности выступлений на высшем уровне автоспорта: “Это невероятно трудно. Конкуренция очень, очень высока”.
“Грядет изменение регламента, поэтому мы еще увидим, как другие команды адаптируются. Новая команда, приходящая в Формулу 1, в реальности не имеет права быть где-либо, кроме хвоста пелотона”, — откровенно заявил он о стартовых позициях.
“Очевидно, наша задача — постараться двигаться вперед, и у нас есть все необходимые составляющие”, — добавил Лоудон.
“Хотя мы очень реалистичны относительно предстоящей задачи… Я думаю, важно иметь амбиции, и по TWG и Cadillac видно, что это команда, у которой есть видение и амбиции двигаться вперед. Но мы знаем, как это сложно”, — подытожил руководитель Cadillac F1.

                                    






