Росберг о ‘трудном’ начале Льюиса Хэмилтона в Ferrari

Новости спорта

Нико Росберг признался, что ему было “тяжело смотреть” на уныние Льюиса Хэмилтона после неутешительного для его бывшего напарника Гран-при Испании.

После гонки в Барселоне, где он финишировал шестым, Хэмилтон в интервью Sky Sports F1 сказал, что даже не знает, что сказать, назвав свой день “ужасным”.

Изначально стремившийся к первому подиуму в составе Ferrari после многообещающего старта с пятой позиции, Хэмилтон на старте обогнал своего бывшего напарника по Mercedes Джорджа Расселла, но вскоре столкнулся с проблемами с недостаточным сцеплением. Ferrari попросила его пропустить Шарля Леклера на первом отрезке, Расселл обогнал его на втором пит-стопе за счет тактики андерката, а после позднего выезда машины безопасности, сблизившей пелотон, его опередил даже Нико Хюлькенберг из Sauber.

Комментируя интервью Хэмилтона после гонки, эксперт Sky Sports F1 Нико Росберг сказал: “На это тяжело смотреть”.

“Воскресенье стало для него ужасным днем, потому что он был просто медленным, что очень необычно”, – отметил Росберг.

“Да, иногда у него бывают не лучшие квалификации, но в гонках он обычно великолепен. А эта гонка была шокирующе плохой.

У него тоже нет ответов. Может, было повреждение днища? Эти днища так чувствительны, малейшее повреждение может стоить много времени. Или что вообще произошло?

Когда у тебя нет ответов, это очень тяжело для гонщика, особенно когда видишь, как твой напарник добирается до подиума. В свете всего сезона, который он провел до сих пор, ситуация выглядит очень мрачной.”

Хотя сам Хэмилтон предположил, что проблемы в гонке в Испании были “вероятно, только в нем самом”, руководитель команды Ferrari Фредерик Вассер после гонки сообщил, что у машины “была проблема на последнем отрезке, до машины безопасности”. Француз не уточнил, в чем именно заключалась неполадка на SF-25, добавив, что “мы разберемся”.

Сам Хэмилтон по радио сказал своему инженеру Риккардо Адами в конце гонки: “Что-то не так с этой машиной, приятель. Хуже, чем когда-либо”.

“Чего-то не хватает” – Оценка Росбергом старта Хэмилтона в Ferrari

Надежды Ferrari на борьбу за оба чемпионских титула в этом сезоне пока не оправдываются, несмотря на 17-летнюю засуху без побед. После девяти гонок Хэмилтон занимает шестое место в личном зачете, отставая на 23 очка от своего напарника Шарля Леклера, который идет пятым и завоевал свой второй подряд подиум в Испании.

Субботняя квалификация стала лишь второй из девяти попыток, когда Хэмилтон опередил Леклера в борьбе за стартовую позицию. В самой гонке он опередил монегаска лишь один раз.

И Росберг, который был другом Хэмилтона в картинге, а затем стал его напарником и непримиримым соперником в Mercedes, прокомментировал: “Старт был сложным, это продолжение формы прошлого года, которая стала первым спадом в его карьере за целый сезон”.

“Джордж Расселл опередил его в прошлом году, а теперь Леклер опережает Расселла, всегда немного впереди Льюиса, который пока не нашел свой путь”, – добавил он. “Чего-то не хватает. Он пока не чувствует машину, немного отстает, но и сама машина непростая в управлении”.

“Сильная сторона Льюиса на данном этапе карьеры — это его гоночный темп, который мы видели в Имоле, когда он стартовал 12-м и финишировал четвертым с невероятной скоростью. На это было потрясающе смотреть”, – сказал Росберг.

“Но ему 40, и в какой-то момент скорость обработки информации в мозгу, время реакции в квалификации начинают снижаться”, – рассуждает Нико. “В какой-то момент ты становишься чуть медленнее, и с Льюисом это произойдет раньше, чем позже”.

Алексей Вихров
Алексей Вихров

Алексей Вихров — спортивный журналист из Санкт-Петербурга с 12-летним опытом работы. Специализируется на освещении теннисных турниров и Формулы-1. Ведёт авторскую колонку в нескольких спортивных изданиях, где анализирует тактические аспекты игры и берёт эксклюзивные интервью у спортсменов.

Все новости спорта в реальном времени